Оплата и доставка

Доставка запчастей

  • доставка транспортной компанией

Сотрудничество с ведущими транспортными компаниями "Новая почта", "Ин-тайм" (или другими, по согласованию с заказчиком) позволяет организовать отправку заказов по всей территории Украины. Это наиболее надежный, экономичный и быстрый способ доставки для клиентов из других регионов.

В этом случае доставка осуществляется в один из узлов транспортной компании, после чего клиент забирает товар самостоятельно. После отправки мы сообщим Вам номер декларации и дату прибытия.

Транспортные расходы оплачиваются заказчиком при получении.

Расписание рейсов и стоимость доставки вы можете узнать на сайтах автотранспортных компаний.

 

Оплата запчастей

  • Оплата на карту Приват Банка
  • Оплата наложенным платежом транспортной компании при получении товара

 

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Претензии по гарантии на оригинальные запасные части могут быть рассмотрены только при предъявлении неисправных деталей, установленных на автомобиле и документов, предоставленных согласно перечня, который утвержден Указом Министерства транспорта Украины 11.11.2002 года № 792, и Закона Украины «О защите прав потребителя».
Перечень документов:

Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия, копия свидетельства о налогообложении или справка с ЕГРУПОУ где указана информация о видах деятельности предприятия с пунктом о техническом обслуживании и ремонте автомобильных транспортных средств.;

  1. Заказ-наряд (акт выполненных работ), заверенный печатью исполнителя и подписанный исполнителем и заказчиком работ;
  2. Квитанция о оплате работ (копия);
  3. Заполненный и заверенный акт рекламации;
  4. Заполненный гарантийный талон с печатью продавца (в случае если на товар распространяется отдельная гарантия);
  5. Документ, подтверждающий приобретение товара в компании «Asia-motor»;
  6. Наличие технического паспорта автомобиля и документа, который удостоверяет личность;
  7. Заявление о том, что клиент не против проведения независимой экспертизы и в случае вины, согласно Указа КМ Украины от 11.04.2002г. за №506 обязан возместить проведение экспертизы.

В случае отсутствия этих документов рекламация не может быть рассмотрена.

На не оригинальные запчасти гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!!!